Чтобы обеспечить себе безаварийную зиму, владельцам газовых котлов рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание. Однако если устройство сломалось, крайне важно правильно отреагировать на проблему. Харьковский филиал «Газсети» дал рекомендации для таких ситуаций.
Если газовый котел или колонка перестали работать, крайне важно не пытаться ремонтировать их самостоятельно. Такие действия могут привести к несчастным случаям и повлечь за собой штрафы от поставщиков газовых услуг.
Вместо этого потребителям рекомендуется обратиться за помощью в организацию, с которой у них заключен договор на техническое обслуживание, или обратиться в сервисный центр производителя, если прибор еще находится на гарантии.
В случаях, когда гарантия истекла, к решению проблемы должны привлекаться только специалисты из лицензированных организаций, имеющих разрешение на выполнение работ с высокой степенью риска.
Специалисты по газовым услугам подчеркивают важность заблаговременного получения контактных данных квалифицированных специалистов, особенно для старого оборудования, которое эксплуатировалось в течение длительного времени.
Теплые дни заканчиваются: когда сентябрь внезапно "ударит" морозом в Украине, прогноз погоды на осень
Сентябрьские сюрпризы: кому поднимут стипендии, кто получит доплаты и как изменится мобилизация и работа ТЦК
"Родных забрала война": Даниэль Салем впервые открыл сердце и рассказал о личной трагедии
Анатолий Анатолич показал свой "банан": очень гордится – уже 21
Читайте также:
Дрова, газ или уголь: что лучше и выгоднее для отопления
Цены на топливо в 2025 году: сколько будут стоять бензин, автогаз и дизель