Первая Волга, оказывается, была не только седаном или универсалом, но и пикапом.

Грузовые версии легендарного авто делали совсем не на ГАЗе, а на автомобилестроительных предприятиях Харькова, Риги, Москвы и Воронежа, пишет "Автовод".

Буквально несколько лет назад автоэксперты обнаружили харьковский пикап Волга и решили отреставрировать его. На автомобиле сохранились советские номера Харьковской области.

Отреставрированная Волга пикап, фото: Автовод

На снимке можно увидеть, что у ГАЗ-21 срезана сзади крыша, а двери заварены. Мастера сконструировали задний бортик, который откидывается.

Цвет для авто выбрали бежевого цвета и нанесли рисунок в виде шашечек такси. Это все из-за того, в ряде городов пикапы ГАЗ были грузовыми таксомоторами.

Популярні новини зараз

Морква буде великою, здоровою і шкідники не сунуться: чим полити овоч і коли

Знайти кохання просто, достатньо знати свій місяць народження: місця зустрічі другої половинки за знаком Зодіаку

Форму не одягла, але стала шпигункою: Маша Єфросиніна показала, як приспала охорону заради військових

Четвертая беременность: ведущий "Холостяка" Григорий Решетник рассказал про пополнение в семье

Показати ще

Отреставрированная Волга пикап, фото: Автовод

Напомним, ранее в Сети показали Волгу, которую запрещали продавать в СССР. Во времена Советского Союза основными экспортными автомобилями были "Волги", "Москвичи", "Жигули" и "Запорожцы".

Для иностранцев модели модернизировали продавали по цене, меньшей нежели их автомобили.

Экспортный ГАЗ-21, фото: социальные сети

Так, например, Волга М-21, которая встала на конвейер в 1956 году дважды реставрировалась. Однако на Запад экспортировали только модернизированные автомобили с улучшенной комплектацией.

Машины "первой серии" в улучшенной комплектации имели дополни­тельный подоконный хромиро­ванный молдинг. Во "второй серии" уже добавили на автомобиль рамку вокруг лобового стекла. Немногим позже у ГАЗ-21 появились дополнительные молдинги на крыльях.

Отметим, что в Великобританию и Сингапур поставляли праворульные Волги. На спидометре у них были мили, а пере­ключение передач — напольное.

В Западную Европу отправляли машины, в которых не было двигателей. По прибытию им устанавливали более современные дизельные моторы.

Ранее "Hyser" писал о том, что на продажу выставлен стильный и уникальный пикап, созданный на базе ГАЗ-31105 «Волга».

Также "Hyser" сообщал, что в сети показали, как выглядит самый стильный внедорожник "Волга".

Напомним, что автолюбителям представили самый необычный "Запорожец".