Клиент государственного ПриватБанка сообщил о проблеме, когда его счет был заблокирован для обычной транзакции - получения денежного перевода.
Жалоба, опубликованная на портале Министерства финансов, описывает разочарование клиента, который выразил недоверие к ситуации.
Женщина отметила, что не только ее счет был заблокирован без постановления суда, но и банк не предоставил четкого объяснения действий.
В конце концов банк сообщил, что причина блокировки была связана с полученным переводом.
Предположительно, отправитель средств подал жалобу на транзакцию, что побудило ПриватБанк заморозить все средства на карте получателя.
Секретный враг вашего огорода: где скрывается тля зимой и как избавиться от нее навсегда
8 продуктов, тихо гасящих воспаление в вашем теле (и вы точно недооценивали некоторые из них)
Новая мобилизация в 2026 году: что может изменится для украинцев
Настя Каменских снова разозлила украинцев и выбрала не украинский язык: "Очень жаль, что Вы так поступили"
Клиентка была еще больше озадачена противоречивыми объяснениями: одно из них утверждало, что жалоба поступила от отправителя, а другое предполагало, что она была основана на запросе службы безопасности другого банка. Когда клиентка запросила юридическую ссылку на действие, ответ банка указал на «внутренние правила», что еще больше расстроило и смутило украинку.
Читайте также:
Карты ПриватБанка заблокируют, а деньги "испарятся": как не упасть в финансовую яму
Ощадбанк блокирует карты и лишает всех денег за простой перевод: проснетесь обдертым до нитки
