«Киевстар», один из ведущих операторов мобильной связи Украины, столкнулся с критикой со стороны абонента, который утверждает, что компания не выполнила своего обещания о долгосрочной скидке.
Проблема всплыла после того, как клиентка поделилась своим опытом на официальной странице компании в Facebook, подчеркнув, что она воспринимает как вводящие в заблуждение маркетинговые практики.
По словам абонентки, «Киевстар» предложил скидку на шесть пакетов услуг, что фактически обеспечивало бы сниженную ставку в течение шести месяцев. Однако после внесения первого платежа она обнаружила, что скидка была удалена, и ей необходимо будет оплатить полную стоимость тарифного плана, начиная со следующего месяца.
Клиентка выразила разочарование, заявив, что условия предложения не были соблюдены.
Она усомнилась в честности рекламных кампаний компании, которые, по ее мнению, ранее были надежным аспектом ее услуг.
Какие растения лучше всего уживаются с чесноком? Советы для огородников
Как предотвратить вытягивание рассады: советы дачникам
Знаки Зодиака, которых охраняют высшие силы: кому удача улыбается чаще других
Как вырастить картофель размером с ладонь: секреты подкормки для щедрого урожая
В ответ на жалобу «Киевстар» заверил, что они отдают приоритет прозрачности в своей деятельности, и указал, что ситуация будет расследована для определения причины проблемы. Хотя компания подтвердила свою приверженность удовлетворению клиентов, она пока не предоставила дополнительных подробностей или не прокомментировала, возникали ли подобные проблемы у других абонентов.
Этот инцидент вызвал обсуждения среди клиентов, некоторые из которых выразили обеспокоенность по поводу надежности рекламных предложений компании. «Киевстар» еще не опубликовал официального заявления, разъясняющего ситуацию или касающегося более широких последствий этих заявлений.
Читайте также:
Vodafone закроет популярный тариф и повысит цены на другие: придется выбрать lifecall или Киевстар