Андрей Мылянык, заместитель директора Львовского регионального центра оценки качества образования, выделил ключевую проблему, влияющую на успеваемость украинских школьников по математике, — плохое понимание прочитанного.
В интервью Новой украинской школе он объяснил, что многие ученики испытывают трудности с математическими задачами, поскольку не до конца понимают условия задачи, во многом из-за недостаточных навыков чтения.
Он подчеркнул, что когда дети читают вдумчиво и с пониманием, они лучше понимают, о чем идет речь в задании, и могут правильно его решить. Однако без этого основополагающего навыка ученики сталкиваются с трудностями не только в математике, но и по другим предметам.
Влияние дистанционного обучения во время пандемии еще больше усугубило эти проблемы. Оно привело к снижению мотивации учеников и ухудшило их способность к вдумчивому чтению, что стало особенно заметно в раннем образовании.
Слабое понимание прочитанного на начальном уровне имеет долгосрочные последствия, поскольку оно мешает ученикам решать более сложные задачи в старшей школе.
Ольга Фреймут: ботокс не для красоты, а от мигрени? И как это пошло не по плану
Дочь Елены Кравец впервые рассказала об отношениях с мамой: "У нас всегда была дистанция"
Опасные соседи для малины: какие растения портят урожай и мешают росту
Ротару призналась, что начала изучать украинский и нашла репетитора: "Язык - это не просто..."
Математика, которая построена на взаимосвязанных темах, особенно сложна, поскольку пробелы в понимании одной концепции могут помешать изучению последующего материала. Это создает цикл трудностей, которые могут сохраняться на протяжении всего обучения.
Читайте также:
Зимние каникулы "дублировали": когда и на сколько школы отправят детей домой
Поголовный контроль и проверки детей в школах: как отреагируют родители на такой поворот